Как исправить и закрасить места с облупившейся краской на стальной двери гаража

Очистите все сколы и облупившуюся краску со стальной двери гаража жесткой щеткой и металлическим шпателем. Затем тщательным образом отшлифуйте те области двери, где краска была удалена, наждачной бумагой средней жесткости, чтобы поверхность гаражных ворот стала слегка шероховатой. Это обеспечит краске более сильное сцепление с металлом.

Зачистите от ржавчины стальные двери гаража наждачной бумагой средней жесткости, после чего обязательно вымойте дверь гаража раствором: 1/3 стакана тринатрийфосфата на ведро теплой воды, делать это удобнее всего большой губкой. Используйте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от сильного мыльного раствора, иначе он может разъесть кожу или вызвать аллергию. После подготовительных работ ополосните дверь чистой водой из садового шланга.

Протрите области, где сколы или старая краска были удалены, чистой сухой тканью и нанесите слой грунтовки, ингибирующей от ржавчины, на поверхность ворот. Подождите высыхания грунтовки два часа, до такой степени, чтобы поверхность гаражной двери стала слегка липкой на ощупь.

Если вы решили использовать современную акриловую латексную краску, то сначала примените ее на небольшой площади двери, закрасив участок с помощью кисти. Подождите два часа для того, чтобы она высохла. Затем поместите кусок маскирующей ленты на краску и снимите его. Если краска сходит с лентой, она не будет прилипать к двери и быстро отшелушится после сушки. Это может быть вызвано большой влажностью воздуха или неподходящей температурой, а также применением неподходящего типа краски. Еще раз проверьте краску по маркировке для получения информации о минимальной и максимальной температуре воздуха, необходимой для проведения работ, и если вопрос возник действительно из-за погодных условий, примените краску повторно, когда температура наружного воздуха будет находиться в пределах соответствующего диапазона.

Если все прошло хорошо, то нанесите несколько слоев краски на стальную дверь с помощью малярного валика, соблюдая временные промежутки, необходимые для полного высыхания покрытия.