Отзывы о дверях: можно ли им верить?!
Многие владельцы и крупных компаний и небольших предприятий прекрасно знают, как важна в развитие бизнеса репутация, основанная на мнении заказчиков и покупателей. Большое значение отзывам других клиентов придают и сами покупатели. Конечно, вкусы у всех людей разные, поэтом полагаться на чужое мнение можно не во всех вопросах, однако считается, что отзывы о компании производящей стальные двери никак нельзя «спрогнозировать» или скорректировать, за редким исключением, ведь речь идет не о “нравится - не нравится”, а о качестве, надежности и безопасности.
И все-таки, всегда ли внимательно изучив отзывы о производителе дверей можно со 100% точностью определить – стоит ли начинать сотрудничество с компанией, или же лучше поискать других исполнителей?
Отзывы бывают разные
С развитием современных технологий, многие возможности для небольшого «мошенничества» стали более доступны. Например, наверное, ни для кого не секрет, что отзывы можно купить через специальную биржу: причем как положительные отзывы (для своего бизнеса), так и отрицательные (для конкурентов). Поэтому, если уж вы решили выбирать себе производителя дверей именно по этому критерию - будьте осмотрительны.
В общем и целом все отзывы о дверях, которые имеют место существовать, делятся на четыре большие группы:
Отзывы «Настоящие». Как правило, это отзывы от клиентов нашей компании производящей двери, которые решили высказать свое мнение о сотрудничестве, или же возможно, порекомендовать вашу компанию кому-либо. Такие отзывы – настоящий показатель истинной репутации нашей компании и качества работы.
Отзывы «Проходящие». Бывает так, что у человека просто плохое настроение или он хочет «насолить» определенному сотруднику нашей компании или еще по каким-то, известным только ему причинам, желает написать негативный отзыв. И он его пишет. Мы не удаляем такие записи, так как при объективном рассмотрении можно увидеть, что он не содержат конкретных и значимых фактов. Чаще всего это только эмоции: “мне позвонили на 5 минут позже, мне громко ответили и т.д.”.
Отзывы «Сюрприз от конкурентов». Как правило, такие отзывы носят резко негативный характер, либо же серьезно намекают на возможные проблемы после сотрудничества с нашей фирмой по производству стальных дверей. Например, в таких отзывах может быть написано, что в компании покупателя встретили радушно, обслужили по высшему разряду, а когда человек приобрел желаемое и расплатился, все уважение к нему разом пропало. К слову сказать, по закону за распространение таких отзывов можно солидно наказать «вредителя», вот только в реалиях современной жизни сложно доказать чьих это рук работа.
Отзывы «Из кошелька». Такие отзывы, как правило, покупают сами руководители компаний на специальных биржах. Как правило, применяются подобные отзывы для улучшения рейтинга компании и повышения доверия клиентов. Может быть, способ не очень честный, но он действенный, и многие им пользуются. Многие, но не наша компания - нам дешевая слава не нужна.
Наверное, каждый, кто сейчас читает статью, задался вопросом – а как узнать, каким отзывам о дверях можно доверять, а каким нет? Ведь если их много, то очень сложно разобраться – стоит ли покупать стальную дверь именно здесь или лучше поискать другую?! На самом деле, сделать это достаточно легко и просто, достаточно внимательно прочитать отзывы и немного подумать.
Отзывы правдивые и лживые – в чем различия?!
Отзывы правдивые и лживые о компании, производящей стальные двери, отличаются по некоторым признакам. Итак, отзывы правдивые:
Содержать максимум информации о том, какую именно модель приобретали, когда, кто обслуживал клиента и прочие мелкие подробности.
Не содержат глобальных восторгов или негатива. Они практически всегда нейтральны и «спокойны» - в них нет множества знаков препинания, таких как восклицательные знаки, знаки вопроса и многоточия.
Настоящие отзывы всегда пишутся от пользователей с нормальными именами и подтвержденным профилем – если человек действительно желает высказать свое мнение о работе компании выпускающей двери, то он не полениться зарегистрироваться.
Про лживые отзывы можно сказать, что в них будет все с точностью наоборот: минимум информации, максимум обобщенности, неестественность написания и излишние эмоции (Ах, Ох, Прелестно, Восхитительно, Ужасно, Отвратительно), а также множество знаков препинания. То же самое можно отнести и к купленным отзывам и отзывам от конкурентов.
Отзывы и репутация – как не пострадать?!
На самом деле, отзывы о компании могут достаточно сильно навредить репутации или же ее улучшить. Чтобы вам не пришлось страдать от необъективных оценок или действий конкурентов, помните: уважение клиента, нацеленность на результат и честная работа, всегда принесут свои плоды. Именно так поступает наша компания по производству стальных дверей, и именно поэтому, многие клиенты становятся нашими постоянными покупателями.