Стиль эклектика стальных дверей
Движение эклектика опирается на полный спектр архитектурных традиций античного, средневекового, ренессанс классика, или модерн направлений - по стилистическому вдохновению. В отличие от свободных стилистических смесей, которые доминировали в предыдущую викторианскую эпоху, движение эклектика подчеркивает относительно чистые копии этих традиционных стилей как построенных в различных европейских странах и их колониях. В эклектике много различных стилей соперничают друг с другом в своего рода дружеском соревновании, в течение которого четкие грани, проведенные между историческими стилями, становятся более размытыми.
Эклектика движение началось спокойно в последние десятилетия 19-го века, когда модные, по-европейски обученные архитекторы начали проектировать знаковые дома этого периода для состоятельных клиентов. Тенденция набирает силу с колумбийской выставки в Чикаго 1893 года, на которой подчеркиваются правильные исторические интерпретации европейских стилей. Такой стиль был особенно модным в течение двух десятилетий 20-го века.
Возрождение эклетика (1880-1940)
Термин "эклетическое возрождение" относится ко всему возрождению интереса к английским и голландским домам атлантического побережья. Георгианский и Адам стили являются основой возрождения, с вторичными влиянием постсредневекового английского или голландского колониального прототипов. Детали для двух или более из этих прецедентов свободно объединены во многих примерах, так что чистые копии колониальных домов гораздо менее распространены, чем эклектичные смеси.
В течение первого десятилетия этого века возрождение колониальный моды смещается в сторону тщательно проработанных экземпляров с более правильными пропорциями и деталями. Этому способствовали новые методы печати, благодаря которым получили широкое распространение фотографии в книгах и периодических изданиях. Дома колониального возрождения, построенные в период между 1915 и 1935 годами, отражают эти влияния и более напоминают ранние прототипы, чем те, которые построены раньше или позже. Экономическая депрессия 1930-х годов, Вторая мировая война и изменение послевоенной моды привело к упрощению стиля в 1940-х и 1950-х годах. Эти более поздние примеры просто предлагают свои колониальные прецеденты, а не зеркально отображают их.
Входные двери: подчеркнутое обрамление, боковые пристенные фонари;
Ставни: в стилях панель, Лувр или “половая доска”;
Дверь гаража: симметричные стеклопакеты, подчеркнутое обрамление, вертикальная ориентация отделки.
Неоклассический период эклетики(1895-1950)
Неоклассика был доминирующим стилем во многих странах в первой половине 20-го века. Он имел две основные волны популярности, приблизительно от 1900 до 1920 года и примерно от 1925 до 1950 года. В 1920-е стиль был омрачен другими веяниями эклектик - моды. Возрождение интереса к классической модели датируется колумбийской международной выставкой, которая состоялась в Чикаго в 1893 году. Многие из самых известных архитекторов разработали колоннады зданий, расположенных вокруг центрального двора. Экспозиция была представлена экспонатами из 50 стран и 37 колоний, широко освещалась в прессе с размещением фотографий, и вскоре эти неоклассические модели стали считаться самыми модными. Центральные здания экспозиции были монументального масштаба и вдохновили архитектуру многих общественных и коммерческих зданий и в последующие десятилетия. Дизайн небольших павильонов, представляющих каждое государство, создавал прецеденты для большинства неоклассических зданий.
- Входные двери:стальные двери с одинаковыми панелями, с наружной отделкой;
- Ставни: панель или жалюзи;
- Дверь гаража: поверхность материала вертикальной ориентации, рельефные панели, симметричные стеклопакеты.
Тюдоровский стиль(1890-1940)
Этот доминирующий стиль здания был использован для большой части ранних пригородных домов 20-го века во многих европейских странах. Это было особенно модно в 1920-х и начале 1930-х годов, когда только колониальное Возрождение соперничало с данным направлением в популярности. Стиль быстро исчез из моды в конце 30-х годов, но стал популярен в несколько измененном виде в течение нео-эклектического движения 1970-х и 1980-х годов.
Популярное название для стиля исторически не точно, так как относительно немного примеров, демонстрирующих архитектурные особенности Тюдоров (Англия начала 16-го века). Вместо этого - стиль по мотивам различных английских прототипов позднего средневековья, от соломенных крыш народных домов до больших усадьб. Эти традиции свободно смешиваются с самовыражением чистой эклектики, но объединяются акцентом крутоскатных фронтонов, которые, хотя и отсутствуют на многих английских прототипах, почти повсеместно присутствуют в качестве доминирующего элемента фасада в Тюдоровских домах.
- Входные двери: из реек, одно или несколько окон;
- Ставни: не часто используются в этом стиле;
- Двери гаража: поверхность материала вертикальной ориентации, высокие, узкие окна, смешанные варианты отделки в тон дома.
Средиземное море (1890-1915)
Подкатегории включают стили итальянского Возрождения, миссионерский и испанская эклектика. Калифорния - родина этих стилей, поэтому многие из его знаковых примеров находятся там. Самые первые дома были построены в 1890-х годах. Мода быстро распространялась на восток под влиянием молодых архитекторов и популярных ярких журналов. Это стиль, использующий декоративные детали, заимствованные из латиноамериканских культур, такие, как глиняная черепица, арочные окна.
Входные двери: из реек, иногда изогнутые, подчеркнутые колонны, кирпичная кладка, плитки или пилястры;
Ставни: жалюзи;
Двери гаража: вертикальная ориентация поверхности материала, отделка, имитирующие евровагонку, асимметричное размещение окон, решетки или другие декоративные элементы на окнах, изогнутость верху, если уместно.
Стиль новое бунгало (1905-1930)
Искусство и развитие ремесел вдохновили на создание домов в новом стиле двух братьев из Калифорнии - Чарльза Самнера Грина и Генри Матера Грина, которые практиковали вместе в Пасадене с 1893 по 1914 год. С 1903 года они начали разрабатывать простые бунгало мастер-типа, а к 1909 году они разработали и реализовали несколько исключительных эксклюзивных образцов домов, которые мы называем "типичное бунгало."
Английское искусство, ремесленные движения, интерес к восточному деревянному зодчеству стимулировали проектирование и строительство этих зданий в мельчайших подробностях. Благодаря рекламе в журналах, книжным рисункам и готовым нарезанным пакетам пиломатериалов, одноэтажный мастер-дом быстро стал самым популярным и модным из небольших домов в стране. В народе такой дом часто называют просто бунгало. Близким родственником этого стиля является стиль прерия, разработанный творческой группой архитекторов из Чикаго, которые стали известны как представители школы стиля прерия.
- Входная дверь: геометрические узоры, совпадающие с формой окна, декоративные детали вокруг двери, стальные двери часто скрыты в глубоком крыльце;
- Ставни: жалюзи или половая доска;
- Дверь гаража: модели горизонтальной или вертикальной ориентации, геометрические узоры, узкие окна.
Современная эклектика (1880-1940)
Этот стиль известен своей простотой и общим отсутствием украшений. Строительные материалы (в частности, каменные, кирпичные и деревянные) используются соответственно с их собственной красотой. Структурные компоненты этих домов могут быть выражены с помощью строительных материалов. Многие архитекторы широко применяли стекло по всему фасаду.
Входная дверь: из стали, чистые линии и простой вид, древесина используется для красоты;
Ставни: жалюзи;
Дверь гаража: расположение вертикальное, горизонтальное.
ВЫБРАТЬ ДВЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ В КАТАЛОГЕ.