Что делать, если вы купили двери, а они не подошли?
При покупке входных дверей может возникнуть проблема с тем, что размер двери не соответствует замерам проема. Такое случается, если вы покупали уже готовые двери и что-то напутали с замерами сами, или, если обратились в непроверенную компанию, и что-то напутал замерщик. Независимо от того, кто виноват, результат один — дверь не подходит. Что с этим делать? Разберем ситуацию, когда ошибка была допущена замерщиком и вину несет производитель.
Как поступить, если не подошли по размеру двери
Если вы заказываете изготовление дверей в компании по определенным замерам, то порядок действий обычно следующий:
- выбираете в каталоге понравившуюся модель;
- запрашиваете консультацию;
- договариваетесь о времени визита замерщика, который как раз должен точно снять все замеры проема (то есть в этом случае ответственность лежит уже на производителе).
Что если по факту дверь не подходит по размеру, и это стало понятно в момент установки? Ваши действия:
- необходимо связаться с менеджером поставщика (все телефоны есть на сайте компании);
- рассказать о проблеме и запросить замену изделия или же возврат денежных средств.
Вы имеете право на замену дверей, которые будут выполнены из тех же материалов, но уже с соблюдением правильных размеров.
Если вы заказывали двери в надежной компании с хорошей репутацией, то, скорее всего, проблема решится сразу и конфликт будет улажен в вашу пользу.
Как действовать, если компания отказывает в замене дверей и возврате денег
Рассмотрим другой сценарий — двери не подошли по размеру, а компания не хочет возвращать деньги или предоставить аналогичные двери на замену, но уже правильных размеров. В таком случае нужно действовать согласно законодательству. Что важно знать:
- Двери — товар, неподлежащий возврату или обмену.
- Составляя претензию на имя компании, необходимо четко указать причину возврата, а также прописать, что замеры снимал специалист, которого направила компания. Необходимо указать данные о специалисте.
- Предъявить составленную претензию нужно менеджеру компании и убедиться, что претензия официально зарегистрирована (вам должны сказать номер, обязательна печать на документе и подпись менеджера, который принял ваше обращение).
- Претензию составляют в двух экземплярах (один отдаете, второй оставляете себе).
- На вашу жалобу должны ответить в течение 10 дней. Если этого не произошло — не предложили обмен или не вернули деньги, придется обращаться в суд.
- В судебном порядке вы имеете право требовать компенсацию цены дверей и компенсацию за причиненный моральный ущерб.
Мало кому хотелось бы оказаться в такой ситуации, поэтому лучше обращаться в проверенные компании, которые дорожат каждым клиентом. В «Бастион-С» вы получаете максимум гарантий. Снятие замеров, проектирование, производство, доставка, монтаж — на каждом из этих этапов мы несем ответственность перед клиентом. И в тех редких случаях, когда из-за человеческого фактора случаются ошибки, мы полностью компенсируем все неудобства — без проблем заменяем двери или возвращаем средства.